Ведущий специалист отдела жилой недвижимости Булыгина Инесса Владиславовна для портала Квадратный метр:
Во-первых, необходимо сделать уборку, но не перед показами, а раньше – перед фотографированием квартиры для объявления. Квартира должна выглядеть ухоженной, чистой и светлой. Обилие предложений на рынке привело к тому, что в проблемных квартирах всё же стали делать косметический ремонт до продажи.
Вторым пунктом — подготовка объявления. Считается, что близок к оптимальному текст на тысячу знаков. Слишком «куцее» объявление даёт мало информации, а излишне пространное просто не будет дочитано до конца. Обычно при публикации объявления на сайте в специальную анкету забиваются основные характеристики объекта: цена, локация, размеры, количество комнат, этаж, год постройки и пр. Дублировать эту информацию в текстовой части объявления не надо.
Кроме основных методов продвижения — через интеренет — во многих случаях нужно искать дополнительные источники продвижения. Например, раскладка по ящикам и расклейка объявлений по подъездам работает в любом районе, причем, в кварталах старой застройки расклейка наиболее эффективна. Объявления о продаже квартиры надо обязательно разместить на подъездах или разложить по почтовым ящикам во всех окрестных домах. С большой вероятностью на предложение откликнутся те, кто хочет купить жильё для детей или перевезти поближе к себе пожилых родственников. В моей практике был случай: продавали однокомнатную квартиру на Волгоградской. Первый звонок был по объявлению, приклеенному на соседний подъезд. Увидела бабушка, которая искала квартиру для внука. Пенсионеры довольно активные участники рынка недвижимости, и они хорошо откликаются на бумажные объявления.
Что касается иных способов продвижения квартиры, их следует использовать, исходя из типа квартиры и портрета потенциального покупателя. Продавали однокомнатную на Студенческой. Понятно, что её вероятный покупатель – родители студента или абитуриента. Поэтому квартиру продвигали в северных регионах, откуда много молодых людей едет поступать в Екатеринбург. Информацию о продаже разместили на сайтах Ханты-Мансийска и Сургута. Размещали, в том числе платно, благо цены там невысокие. План сработал. Квартира довольно быстро ушла покупателю из ХМАО. Жильё другого формата или в другой локации рекламировать следует по иным каналам. Например, квартиры семейного формата хорошо продвигать на маминых форумах. Только надо подстроиться под местную стилистику общения.
Источник и полная версия статьи: www.metrtv.ru