Успешный показ квартиры-залог быстрой продажи!
🏡 Все мы трепетно относимся к своему, родному, и каждому собственнику всегда хочется, чтобы его квартира произвела самое лучшее впечатление на покупателя. А для этого нужно учесть некоторые нюансы при организации просмотров.
✅ Самое выгодное время для просмотров – дневное, с естественным освещением, лучше в ясную погоду. Опыт показывает, что если квартиру смотрели в темное время суток, то при принятии окончательного решения, покупатель попросит о втором просмотре в дневные часы. Жарким летом солнечную квартиру, наоборот, лучше показывать в прохладное время (если в помещении не установлено кондиционеров).
✅ К приходу покупателей необходимо навести порядок, убрать в шкафы все личные вещи и отправить детей гулять с собакой. Заниматься приготовлением пищи нежелательно, возможно Ваши покупатели пришли к Вам после рабочего дня, голодные. Лучше поставить варить ароматный кофе, его запах оказывает благоприятное воздействие почти на всех.
✅ Обращайте внимание на самих покупателей. Семьям с детьми покажите из окна детскую площадку, расскажите про свой опыт устройства в местный детский сад или школу. Молодым парам сообщите, что рядом есть станция sup-сёрферов или горнолыжный комплекс (если они есть, конечно). Избегайте молчаливых показов и излишней эмоциональности при покупателях.
✅ Не стоит приглашать всех покупателей на одно время: лучше составить расписание и на каждого из гостей запланировать минимум по 10–15 минут, без лишней суеты. При этом будет дополнительной мотивацией, если каждый покупатель знает, что он — не единственный желающий посмотреть Вашу квартиру.
👉 А лучше всего не тратить свое время на изучение всех нюансов, а заключить договор с грамотным агентом, который все организует и подскажет. Для профессионала в сфере недвижимости, общение с посторонними людьми – привычное дело. Ведь согласитесь, произвести на человека хорошее впечатление при первой встрече, установить контакт – это тоже своего рода, талант.